ЕСТЬ КАКОЙ ТО ВОПРОС? ЖМИ СЮДА
Пн - Пт: 10:00 - 19:00
Сб - Вс Выходной
+7 (495) 178-05-22
Телефон
119034, Москва, улица Пречистенка, дом 17/9

IT-Аутсорсинг

Image
Сегодня уже ни одно современное предприятие не может обойтись без использования вычислительной техники. Для того, чтобы устоять в конкурентной борьбе или просто идти в ногу со временем необходимо использовать современное программное обеспечение, новые технологии, позволяющие добиться большей эффективности труда.

Перечень услуг

Поддержка и обслуживание ПК

(договор ТО)

от 850р/мес

Разовое обслуживание с выездом к заказчику

(при отсутствии заключенного договора ТО)

от 5000р

Поддержка работы серверов

(договор ТО)

от 3500р/мес

Удаленная поддержка

(при отсутствии заключенного договора ТО)

от 1300р/мес

Описание услуг

Поддержка и обслуживание ПК

Настройка, установка ПО, устранение сбоев, профилактические проверки работы и предотвращение отказов. Стоимость зависит от количества рабочих станций, конфигурации оборудования и ПО.

Поддержка работы серверов

Настройка, установка ПО, устранение сбоев, профилактические работы и предотвращение отказов. Стоимость зависит от количества серверов, конфигурации оборудования и ПО.

Разовое обслуживание с выездом к заказчику

Настройка ПО, устранение программных и аппаратных сбоев, техническое обслуживание, без учета стоимости расходных материалов и запчастей.

Удаленная поддержка

Удаленная настройка ПК и серверов, установка и настройка бухгалтерского, инженерного, и прочего узконаправленного программного обеспечения, настройка серверов баз данных. Рекомендации по подбору и использованию вычислительного оборудования и ПО. Консультации по применению информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов.

Описание услуг

Поддержка и обслуживание ПК

Настройка, установка ПО, устранение сбоев, профилактические проверки работы и предотвращение отказов. Стоимость зависит от количества рабочих станций, конфигурации оборудования и ПО.

Поддержка работы серверов

Настройка, установка ПО, устранение сбоев, профилактические работы и предотвращение отказов. Стоимость зависит от количества серверов, конфигурации оборудования и ПО.

Разовое обслуживание с выездом к заказчику

Настройка ПО, устранение программных и аппаратных сбоев, техническое обслуживание, без учета стоимости расходных материалов и запчастей.

Удаленная поддержка

Удаленная настройка ПК и серверов, установка и настройка бухгалтерского, инженерного, и прочего узконаправленного программного обеспечения, настройка серверов баз данных. Рекомендации по подбору и использованию вычислительного оборудования и ПО. Консультации по применению информационных технологий для автоматизации бизнес-процессов.

При заключении договора на техническое обслуживание (ТО) мы предоставляем:

Устранение неполадок компьютеров - диагностика причин сбоя, восстановление работоспособности, оперативный ремонт оборудования.
Плановые профилактические работы - проверка оборудования, установленных приложений и их обновление.
Администрирование программного обеспечения - настройка и обеспечение обновлений операционной системы и офисных приложений.
Обеспечение доступа рабочих мест к сети интернет или локальной сети предприятия, настройка VPN для прямого доступа извне к локальной сети офиса, защита внешних подключений к сети.
Подключение и настройка периферийной техники: принтеров, сканеров, МФУ, дополнительного специфического оборудования.
Информационная поддержка - любой пользователь может получить консультации по всем вопросам, связанным с его рабочим местом.
Поддержка удаленных рабочих мест - поддержание работоспособности пользователей, находящихся за пределами офиса.
Развертывание и перемещение рабочих мест - подключение новых пользователей, модернизация рабочих мест и их перемещение в пределах организации.
Управление лицензиями - контроль корректного лицензирования программного обеспечения, используемого организацией.
Настройка защиты доступа и программ от хакеров и вирусов, установка и обновление антивирусов, сетевых экранов, удаление вирусов.

Тарифные планы ТО

Удаленная поддержка

Обслуживание ПК850р
Обслуживание сервера3500р
Количество плановых выездов0 (в мес)
Среднее время реакции на обращение60 мин

Бюджет

Обслуживание ПК1020р
Обслуживание сервера4200р
Количество плановых выездов1 (в мес)
Среднее время реакции на обращение60 мин

Стандарт

Обслуживание ПК1105р
Обслуживание сервера4550р
Количество плановых выездов2 (в мес)
Среднее время реакции на обращение40 мин

VIP

Обслуживание ПК1275р
Обслуживание сервера5250р
Количество плановых выездов4 (в мес)
Среднее время реакции на обращение20 мин

Этапы заключения договора

Обследование состава и технического состояния оборудования

Оценка стоимости обслуживания

Выполнение работ в рамках договора ТО

Согласование и заключение договора ТО

Обследование состава и технического состояния оборудования

Оценка стоимости обслуживания

Согласование и заключение договора ТО

Выполнение работ в рамках договора ТО

Порядок оказания услуг в рамках договоров ТО

Техническое обслуживание по утвержденному регламенту

Обслуживание аппаратной части

Проверка, чистка, обслуживание системы охлаждения, диагностика и замена жестких дисков.

Обслуживание программного обеспечения

Проверка работы, обновление, устранение сбоев.

Проверка на вирусы и уязвимости

Внеплановое обслуживание по заявкам клиента и выявленным сбоям

1

Прием заявки

3

Выполнение работ по заявке

2

Определение валидности и способов решения задачи

4

Подтверждение от клиента о том, что результат достигнут

Внеплановое обслуживание по заявкам клиента и выявленным сбоям

1

Прием заявки

2

Определение валидности и способов решения задачи

3

Выполнение работ по заявке

4

Подтверждение от клиента о том, что результат достигнут

Преимущества IT-аутсорсинга от ComBF

Опыт работы 14 лет

Мы знаем как обеспечить стабильность функционирования вашей вычислительной системы.

Высококвалифицированный персонал

Грамотное решение поставленных задач и оперативность.

Круглосуточный мониторинг

Предотвращение сбоев на ранней стадии, своевременное оповещение.

Защита данных

Резервное копирование.

Обеспечение высокой доступности сервисов

Внедрение кластерной структуры.

Защита каналов связи

VPN, двухфакторная авторизация, серверные и сетевые инструменты защиты доступа.

Время реакции на обращение согласно SLA

Письменные обращения от 20 минут. По телефону - немедленно.

Снижение затрат

на поддержку работы IT-инфраструктуры при заключении договора аутсорсинга.

vt_logo_style1.png
119034, Москва, улица Пречистенка, дом 17/9
+7(495)178-05-22
info@combf.ru

Поиск