Девиз «ComBF»: «Основательность в настоящем - стабильность в будущем».
Приоритетом является исключительно высокий уровень обслуживания заказчиков, и Вы это заметите уже на самом первом этапе сотрудничества с «ComBF».
Делая акцент на качестве услуг, мы осознаём важность дальнейшего технического сопровождения и поддержки. Все наши стандартные предложения по созданию Интернет-сайтов, их продвижению и администрированию содержат необходимый арсенал возможностей, соответственно поставленным задачам. Вам не придётся тратить средства на дополнительные услуги, без которых Интернет-проект останется лишь красивой разработкой. Мы обеспечим не только подготовку, но и успешный старт Вашего проекта в Интернете.
Мы также уверены в качестве предоставляемых услуг. Именно поэтому все, созданные нами сайты, получают бесплатную гарантийную техническую поддержку.
Клиенты "ComBF" всегда вправе расчитывать на квалифицированную помощь со стороны наших специалистов. В гарантийный период техническая поддержка оказывается бесплатно. Условия оказания технической поддержки в гарантийный период регламентируются договором с заказчиком и включают в себя полный комплекс мер, необходимых для устранения любых недостатков выполненных нами работ.
Также у Вас будет возможность заключить договор на оказание платной технической поддержки в послегарантийный период.
Платная техническая поддержка включает в себя следующие сервисы:
- Регулярное обновление программного ядра и резервирование данных.
- Антивирусная защита.
- Круглосуточное консультирование по работе с сайтом (консультирование в рабочее время предоставляется нашим клиентам бесплатно).
- Устранение сбоев работы сайта, вызванных вмешательством в программный код третьими лицами (устранение сбоев, признанных следствием исходной недоработки устраняются бесплатно).
- Работы по переносу на новый хостинг, смена доменного имени, оптимизация нагрузки на сервер.
Услуга «Платная техническая поддержка» самый простой и наименее затратный способ сделать работу Интернет-ресурса стабильной и прибыльной.
Режим работы технической поддержки:с 09:00 до 19:00 по рабочим дням* Время реакции** на обращение:при обращении по skype (логин combf-studio) - 20 минут при обращении по e-mail: info@combf.ru - один рабочий день телефон администрации (495) 178-05-22 *режим работы технической поддержки может быть изменен по согласованию с заказчиком. **Под реакцией понимается предоставление заказчику информации о сроках и способах устранения проблемы или запрос доп. данных, необходимых для решения поставленной задачи. Время реакции указано из расчета средней загрузки инженеров технической поддержки. |