Битрикс24

Ни одно современное предприятие не обходится без системы учета, взаимодействия с клиентами, даже если в качестве инструмента учета используется блокнот руководителя (не лучший вариант) или файл MS Excel в облачном хранилище. Конкуренция и оптимизация бизнес-процессов подталкивает менеджмент к внедрению более современных средств контроля выполнения работ, общения с клиентами, учета заказов и т.п. В конечном счете, подобные программные продукты существенно повышают производительность труда, а в большинстве случаев и абсолютно необходимы для построения взаимодействия как внутри компании, так и во внешнем бизнес-пространстве.

В качестве CRM-системы мы используем Битрикс24. С самого первого знакомства с данным ПО подкупает широчайший функционал и возможность интеграции с множеством сторонних сервисов, что выходит за рамки привычной CRM. Кроме обычного учета взаимодействия с клиентами, учетом задач и планированием, здесь присутствует функционал интеграции с веб-сайтами, в т.ч. возможность построения собственных сайтов на базе Битрикс24, синхронизация с системами бухгалтерского учета, телефонией. Возможность реализации Битрикс24 в облачной архитектуре придает данному решению максимальную гибкость для предприятия с пространственно-распределенной структурой. Безусловно рекомендуем данную систему как базовый и, в то же время, универсальный маркетинговый инструмент, причем многое, что может потребоваться для организации учета сделок, организации каналов связи с клиентами – уже содержится в бесплатной версии ПО.

Сколько это стоит?

(указана цена в месяц при покупке годовой подписки)

Тарифы Биитрикс24

 

Сравнение тарифов

Сравнение тарифов Битрикс24

Более подробно о тарифах можно узнать тут.