Техподдержка

Наша студия уделяет особое внимание качеству предоставляемых услуг.

Девиз «ComBF»: «Основательность в настоящем - стабильность в будущем».

Приоритетом является исключительно высокий уровень обслуживания заказчиков, и Вы это заметите уже на самом первом этапе сотрудничества с «ComBF».

Делая акцент на качестве услуг, мы осознаём важность дальнейшего технического сопровождения и поддержки. Все наши стандартные предложения по созданию Интернет-сайтов, их продвижению и администрированию содержат необходимый арсенал возможностей, соответственно поставленным задачам. Вам не придётся тратить средства на дополнительные услуги, без которых Интернет-проект останется лишь красивой разработкой. Мы обеспечим не только подготовку, но и успешный старт Вашего проекта в Интернете.

Мы также уверены в качестве предоставляемых услуг. Именно поэтому все, созданные нами сайты, получают бесплатную гарантийную техническую поддержку. 

Клиенты "ComBF" всегда вправе расчитывать на квалифицированную помощь со стороны наших специалистов. В гарантийный период техническая поддержка оказывается бесплатно. Условия оказания технической поддержки в гарантийный период  регламентируются договором с заказчиком и включают в себя полный комплекс мер, необходимых для устранения любых недостатков выполненных нами работ.

Также у Вас будет возможность заключить договор на оказание платной технической поддержки в послегарантийный период.

Платная техническая поддержка включает в себя следующие сервисы:

  • Регулярное обновление программного ядра и резервирование данных.
  • Антивирусная защита.
  • Круглосуточное консультирование по работе с сайтом (консультирование в рабочее время предоставляется нашим клиентам бесплатно).
  • Устранение сбоев работы сайта, вызванных вмешательством в программный код третьими лицами (устранение сбоев, признанных следствием исходной недоработки устраняются бесплатно).
  • Работы по переносу на новый хостинг, смена доменного имени, оптимизация нагрузки на сервер.

Услуга «Платная техническая поддержка» самый простой и наименее затратный способ сделать работу Интернет-ресурса стабильной и прибыльной.

 Режим работы технической поддержки:

с 09:00 до 19:00 по рабочим дням*

Время реакции** на обращение:

при обращении по skype (логин combf-studio)20 минут

при обращении по e-mail: info@combf.ru - один рабочий день

телефон администрации (495) 178-05-22

*режим работы технической поддержки может быть изменен по согласованию с заказчиком.

**Под реакцией понимается предоставление заказчику информации о сроках и способах устранения проблемы или запрос доп. данных, необходимых для решения поставленной задачи. Время реакции указано из расчета средней загрузки инженеров технической поддержки.